На главную
Буклеты
Книги
Ещё книги
Фильмы
Открытки
Календарики
Презентации
Авторы
Контакты

Учения Вознесенных Владык
Книги
 

Если у вас возникли сложности с оформлением заказа через интернет, вы можете сделать заказ по телефонам 8(903)514-86-39 (в рабочее время) или напишите нам kniga@longfellow.ru.

ОБЩИНА
Элизабет Клэр Профет
Путешествие в сердце духовной общины
В каждом веке великие духовные учителя основывали свои общины для тех, кто желал практиковать их учения. У Гаутамы Будды была его сангха, у Иисуса Христа - его ученики, Пифагор основал свой город избранных в Кротоне, у Святого Франциска были его братья.
В этой книге автор объясняет вселенские принципы истинной общины, основываясь на Учениях Вознесенных Владык и на собственном опыте многолетнего руководства духовной общиной. В комментариях к книге "Община" из серии "Агни Йога", переданной в начале 20-го века Эль Морией его Посланникам Николаю и Елене Рерихам, автор делится новым Учением Владыки об общине, а также радостями и проблемами, испытаниями и достижениями - всем, что неизбежно сопровождает работу по укоренению пламени Общины Святого Духа в нашем материальном мире.
Твердый переплет. 145/210мм. 320 страниц.

ОБЩИНА
180 руб.

Автор: Элизабет Клэр Профет 
Издательство: Лонгфелло 
ISBN: 5-94027-027-1 
Год издания: 2003 
 

Из книги Община

СВЕТОКОПИЯ ОБЩИНЫ

Давайте откроем книгу на первой странице. Здесь Эль Мория формулирует светокопию общины. 

«Путник-друг, пойдем вместе. Ночь близка, звери кругом, и огонь костра может потухнуть. Но если мы согласимся разделить дозор ночи, мы сохраним силы.

Завтра наш путь долог, и мы можем истомиться. Пойдем вместе. У нас будет праздник и радость. Спою тебе песню твоей матери и жены и сестры. Ты же скажешь предание отца о герое и подвиге; будет наш путь общим.

Не наступи на скорпиона и предупреди меня о ехидне. Путник-друг, помни, что мы должны прийти в одно селение горное.

Путник, будь мне другом».

О чем Эль Мория говорит здесь? Я хочу, чтобы вы поняли, что его изложение символично. Вы будто получаете решетку разума Владыки. Он передает определенные энергии, являющиеся ключами в точках решетки, где вертикаль пересекается с горизонталью и Альфа встречается с Омегой в точке пересечения этих линий. Эль Мория выбрал определенные ключевые точки в сети и хочет наложить их на наше сознание.

Эти первые четыре абзаца книги содержат всю матрицу общины. Во-первых, община основана на божественной дружбе. Во-вторых, она основана на совместном путешествии. Поэтому Дзен-мастер Эль Мория зовет: «Путник-друг, пойдем вместе».

Цель дружбы – путешествие, движение по Пути. С самого начала этой книги Эль Мория говорит о движении. Уже с третьего слова вы понимаете, что движетесь вместе с меркурианским Владыкой. Затем он называет мотивы для путешествия вместе: «Ночь близка, звери кругом, и огонь костра может потухнуть».

Он определяет цель дружбы и общины: «Но если мы согласимся разделить дозор ночи, мы сохраним силы». Сохранение космических сил – это задача общины. Поскольку у нас общий враг и ограниченные ресурсы, то вместе мы будем более эффективны, чем в одиночку. Если мы объединим свои ресурсы, то сможем достичь горного селения.

Образ этого селения горного входит прямо в нашу душу как архетипный образец, Гималайская крепость, расположенное где-то в необозримой дали место, куда, в конце концов, мы приходим. В сердце селения мы находим небольшой деревенский домик, и в домике том обитает Владыка.

Вы отмечаете простоту среды, указывающую на то, что истинная ценность этого Владыки – на внутренних планах. Это вовсе не значит, что Владыку нельзя найти во дворце; это такой же архетипный образец, как представление о том, что Бабаджи и его учеников надо искать в глуши, а Кутхуми и Эль Морию – взбирающимися по горным тропам.

Это архетипный образец ищущей души. Это неотъемлемая часть любой из духовных историй, рассказанных когда-либо. Именно этот архетипный образец души побуждает нашу молодежь отправляться в путешествие в Индию; и, конечно же, нам ясно, что все мы могли бы поехать туда, но это не значит, что мы будем осознавать происходящее там.

Первый абзац книги относится к эфирному телу и устанавливает светокопию общины. Второй отражает ментальное тело, и мы отмечаем, что он длиннее первого. «Завтра наш путь долог и мы можем истомиться», – это рассуждающий ум, ментальное тело.

 «Пойдем вместе. У нас будет праздник и радость». Здесь вступает эмоциональное тело – прямо в этом абзаце. Община основывается на человеческих взаимоотношениях, которые, в свою очередь, являются фокальными точками для божественных взаимоотношений. Итак, эмоциональное тело начинается с «праздника и радости». Отметьте, что ментальное тело должно планировать праздник и радость. Оно должно позволить эмоциональному телу выразить себя.

 «Спою тебе песню твоей матери и жены и сестры». Это песня женского луча, песня культуры Матери. Это народная песня, песня радости. Она может быть песней любви, романсом либо поэтическим восхвалением рыцарей и героев страны.

 «Ты же скажешь предание отца». Мы должны воплотить в общине всю нежность, взаимодействуя с разными сторонами жизни, которые мы чувствуем на уровне тела желаний. Фактически община становится силовым полем для выражения души через четыре нижних тела. Она становится большей матрицей для наших четырех нижних тел и расширения самоовладения.

«Будет наш путь общим»

«Будет наш путь общим». Вы заметите, что для стиля Эль Мории не характерны длинные, сложные формулировки, которые иногда используют Владыки желтого луча. Он сокращает и упрощает все, приводя к общему знаменателю осознания души.

Души у нас очень прямые, но путь, ведущий к сердцу души, часто извилист и запутан. Этот извилистый путь вьется через осознание ментальным телом, эфирным телом и так далее. На физическом уровне появляется предупреждение об опасности: «Не наступи на скорпиона». Путникам следует остерегать друг друга: «предупреди меня о ехидне». Скорпион символизирует злоупотребления энергией Скорпиона на десятой линии часов. Ехидны приходят с отмщением, это линия одиннадцатого часа. Итак, чтобы дойти до «селения», мы должны пройти через коварные испытания и предательские ловушки, расставленные нам лже-иерархией.

 «Помни, что мы должны прийти в одно селение горное. Путник, будь мне другом». Читая рассказы об опасных путешествиях и людях, странствующих в джунглях или горах, вы обнаружите, что многие исследователи путешествуют вместе, и община формируется, когда существует опасность для выживания. Если же необходимость выживания или сохранения миссии отсутствует, то у людей не оказывается повода расстаться со своим эгоизмом.

Возможно, сто лет назад мы бы не увидели необходимости создания общины. Но одна из причин, по которой мы хотим иметь общину, состоит  в том, что на базовом уровне – здесь, внизу, в чакре солнечного сплетения, у нас есть потребность в выживании – выживании духовном и материальном. Перед лицом мировых проблем, угрозы катаклизмов, разрушения экономики, нестабильности жизни мы объединяемся, формируя общину.

Великое Белое Братство, возможно, считает превратности судьбы, с которыми мы сталкиваемся, самой благодатной почвой для семени общины. Я тоже очень сомневаюсь в том, что мы нашли бы друг друга или ощутили бы крайнюю важность этого дела, ставшего смыслом нашей жизни, если бы все наши духовные и материальные нужды сегодня удовлетворялись.

Итак, на основании всего вышесказанного поразмышляйте над тем, что побуждает людей объединиться в общину, и над словами Мории на первой странице книги «Община».

Rambler's Top100