На главную
Буклеты
Книги
Ещё книги
Фильмы
Открытки
Календарики
Презентации
Авторы
Контакты

Учения Вознесенных Владык
Книги

.
 

Если у вас возникли сложности с оформлением заказа через интернет, вы можете сделать заказ по телефонам 8(964)505-84-04 (в рабочее время) или напишите нам kniga@longfellow.ru.

РОЗАРИЙ ДЕВЫ МАРИИ
Элизабет Клэр Профет
Эта книга содержит главы из книги "Величит душа моя Господа"; полные тексты восьми Духовных Розариев Священного Писания для Нового Века, содержащие таинства Радости, Учения, Мудрости, Любви, Славы, Чистоты, Исцеления, Посвящения, Чудес, Мастерства и Отречения; Розарии Пяти Тайных Лучей: Первый Тайный Луч - Таинства Вдохновения; Второй Тайный Луч - Таинства Действия; Третий Тайный Луч - Таинства Откровения; Четвертый Тайный Луч - Таинства Провозвестья и Пятый Тайный Луч - Таинства Наставления; Четырнадцатый Розарий, а также шестьдесят два Детских Розариев. Чтение Розария, продиктованного Матерью Марией, предназначено для пробуждения душ к реальности Божественной Жены и Сына-младенца.
Розарий - это нескончаемая цепочка цветочных приношений для Матери, которые она принимает, благословляет и возвращает своим детям. Все эти Розарии подготавливают ученика к посвящениям на Стезе, о которых рассказывается в таинствах.
Твердый переплет. 112/183 мм. 640 страниц.

РОЗАРИЙ ДЕВЫ МАРИИ
450 руб.

Автор: Элизабет Клэр Профет 
Издательство: Лонгфелло 
ISBN: 978-5-98442-033-3 
Год издания: 2007 
 

Главы из книги Розарий Девы Марии

Формы христианской молитвы
и развитие Розария

Иисус обучал своих апостолов «Господней молитве»: «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно». Так его последователи узнали: для того, чтобы молитва была действенна, они должны войти в Святая Святых, в белоогненную сердцевину Бытия, сфокусированного в Пламени Жизни, что пылает на алтаре сердца.

Это трехлепестковое Пламя любви, мудрости и силы, укорененное в  телесном храме, является местом, где обитает Христосознание в каждом мужчине, женщине и ребенке. Войти в эту обитель единства и запечатать сознание в невыразимом Свете Троицы – означает утвердить свои энергии в священном служении Богу и человеку. Присутствие Отца, называемое Я ЕСМЬ Присутствием, которое живет в сокровенной обители Всевышнего – огненной сердцевине Каузального Тела, – отвечает на каждую молитву, произнесенную в тайной обители сердца. Награда за усердную молитву всегда приходит, как высвобождение энергий Бытия, ощутимо проявленных благословенным Посредником – Святым Я Христа.

Повторение молитв, медитаций и мантр, совершенное мощью изреченного Слова, не пропадет втуне, если они возносятся искренне и научно обоснованно. Благодаря действию света, словесное выражение утверждений, сделанных от имени возлюбленного Я ЕСМЬ Присутствия и Я Христа, является исполнением космического закона. Знание этого закона было дано людям пророками Ветхого и Нового Завета. Например, Исаия писал, что относительно дел рук Своих (проявления Святого Духа в планах Земли) Святый Израиля сказал: «Указывайте Мне». Иными словами, Бог учит Своих сыновей и дочерей указывать Ему сходить с Небес и творить дела Свои на Земле. Логика предписания «Указывайте Мне» может быть понята только в свете определенных принципов и положений Божественных законов, которые мы здесь сообщаем. Мы надеемся, что через написанное здесь человечество обретет более глубокое понимание не только Розария, но также и всех видов ­молитв.

Когда Бог создал мужчину и женщину и наделил их свободной волей быть вместе с Ним сотворцами в планах Материи, повелев господствовать на Земле,  Он передал им весь мир, пульсирующий светом, жизнью и энергией, чтобы мужи и жены, которых Он сотворил по Своему образу и подобию, могли упражняться в применении свободной воли, учась осознанно контролировать космические силы посредством инициативы и мастерства, открытий и изобретательности. Так эти двое были посланы, получив вызов и указ Господа: «Иди и живи!» Так сыны и дочери Бога сошли по спирали в форму, дабы экспериментировать с силами творения и покорять время и пространство, либо пользуясь врожденной гениальностью, либо методом проб и ошибок.

Предоставленные Элохим планетарные дома служили платформой для эволюции душ и овладения четырьмя нижними телами. Каждая планета имела свою сферу влияния: силовое поле для эксперимента, но не неограниченное. Солнечным указом были установлены пределы каждого отдельного мира и каждой системы миров. Эти преходящие платформы, висящие в бесконечности, были задуманы и построены для каждой новой жизневолны, состоящей из миллионов душ, сотворенных Богом Отцом-Матерью, имеющих общий исток и общую судьбу.

Поскольку применение ими энергии творения находилось все еще в стадии эксперимента, поскольку правильное приложение их свободной воли не было все еще испытанным и верным, парам душ была дозволена свобода самовыражения в границах, определенных пределами их обитания. Эти границы – на самом деле узы любви – не могут и не должны нарушаться до тех пор, пока мужчина и женщина не окажутся достойными, достигнув совершенства, войти в бесконечность, осознанно избрав волю Бога для поддержания совершенной добродетели в созданных ими творениях.

Передав человеку управление его миром, дав ему власть над царством подножия, Господь удалился для того, чтобы Его сыновья и дочери могли выказать готовность и желание использовать свою свободу, дабы возвеличить Бога в человеке, а Божественные энергии – дабы претворить в жизнь свою божественную судьбу в плане Материи. Если человек захочет, чтобы Бог стал частью его жизни, ­захочет принять власть над Землею, то должен попросить Его об этом. Согласно Его закону, продиктованному необходимостью позволить мужчинам и женщинам испытать себя, Бог, если Его не призвать, не только не станет, но и не сможет вмешаться в жизнь Своих сыновей и дочерей.

Как только человек отдаст Богу свободную волю, дарованную Им Самим, говоря: «Не моя воля, но Твоя да будет», – Бог сможет вмешаться в жизнь человека ему во благо, оказывая помощь на каждом этапе пути. Полная самоотдача человека – воли, жизни, энергий, целей – позволяет Богу проявить то полное единство, о котором Иисус сказал: «Я и Отец мой едины». Это все равно что сказать: «Я и Отец мой едины в воле, жизни, потоке энергии и космической цели». В свете этого знания мы можем с большей ясностью понять, почему Бог давал своим сыновьям и дочерям наставление – направлять Его действия в мире Материальной формы. Без этих указаний ни Он, ни сонмы небесные не получат свободы действий во владениях человека.

Бог не станет – не может согласно Собственному закону – действовать в нашей повседневной жизни или нашем мире, если мы праведной молитвой и правильным действием сознательно и решительно не призовем Его в свою среду. Ибо Сам Господь сказал: «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его. Высоко поставлю его, потому что он познал имя Мое (ибо люди узнали и утвердили имя Божье – Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ). Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его, и прославлю его; долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое». Это завет между Богом и человеком, который Господь может сохранить лишь в том случае, если человек шлет Ему свою любовь в ежедневной ­молитве, утверждает имя Божие как указ бытия и обращается к Нему непосредственно за помощью.

Положение «зов заставляет ответить» хорошо известно посвященным на Стезе. Когда Господь говорит «Указывайте Мне», Он дает нам знать, что зов человека заставляет Бога ответить. Без зова не будет ответа. Таким образом, мы понимаем, что человеку необходимо призвать энергии Бога властью Христа – действенно повелеть Жизни проявить совершенство Царствия Его пришедшего и воли Его свершенной как на земле, так и на небе. В «Книге Иова» также написано об этом ритуале повеления Закону Господню: «Велишь что-либо и это состоится у тебя: и над путями твоими будет сиять Свет».

Власть молитвы и повеления, данная Господом Его сыновьям и дочерям, была ясно обозначена Иисусом, сказавшим: «...если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного». Иисус также наставлял своих учеников молиться Отцу во имя его (Иисуса): «...о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам». И ранние христиане непрестанно молились Отцу во имя Иисуса Христа или просто во имя Христа.

Сам Иисус имел обыкновение истово молиться Отцу своему. Он молился в горах, в пустыне, на море, заступаясь за недужных и грешных. Иногда он просил, как в Гефсиманском саду: «Отче! о, если бы Ты благоволил пронесть чашу сию мимо Меня! впрочем  не  Моя воля, но Твоя да будет». Временами его молитва становилась указом: «...встань, возьми постель твою и ходи!.. вера твоя спасла тебя!.. прощаются тебе грехи твои!» При других обстоятельствах он молился, обращаясь прямо и со всем пылом своей души, выкрикивая «громким голосом», как в случае воскрешения того, кто был уже несколько дней мертв: «Лазарь! иди вон». Он повелевал элементалам: «Умолкни, перестань!» И неустанно отражал нападки врага рода человеческого: «Отойди от Меня, сатана!»

В свои последние часы Иисус поднял глаза к небесам и обратился непосредственно к своему Отцу, тем самым определяя необходимость для каждого сына и дочери Бога истово молиться за души развивающегося человечества: «Я о них молю: ...о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои; и все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них... Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их: да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня».

Иисус обратился с мольбой к Петру: «...паси овец Моих», и повторил это трижды, тем самым показывая, что сердце его две тысячи лет будет хранить заботу о том, чтобы его последователи встречали нужды человечества молитвой заступничества и пастырской любовью. Не было ли это молитвой к Христопламени самого Петра – камня, на котором Иисус основал свою Церковь, дабы Церковь, возглавляемая Наместником Христа, служила ему, служа Свету во всех своих членах, составляющих Тело Господне на Земле?

Самое красноречивое благословение Отца, дарованное через Сына, благословение всех граней Христосознания, выраженных в человечестве, было дано в иисусовой Нагорной проповеди. Это тоже определенная форма молитвы, которая может быть отнесена к утвер­ждениям Истины, открывающей благословения Каузального Тела каждого: «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю... Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное».

Учение Иисуса обогатилось мантрами, которые он получил от своего учителя – Господа Майтрейи в период путешествий в Гималаях в возрасте с двенадцати до тридцати лет. Эти и другие мантры, данные в обителях гима­лай­­ских Учителей, стали медитациями «Я ЕСМЬ» в кругу ближайших последователей и до настоящего времени повторяются христиан­скими мистиками по всему миру: «Я ЕСМЬ воскресение и жизнь... Я [ЕСМЬ] свет миру... Я ЕСМЬ пришедший для того, чтоб все имели жизнь и имели с избытком... Я ЕСМЬ Путь и Истина и Жизнь... Я ЕСМЬ в Отце, и Отец во Мне.»

Таким образом в двухтысячелетней истории христианской молитвы Иисус установил образец общения с Отцом через молитву и посредничество не только как жизнь в действенной любви, но и как беседу Сына возлюбленного с возлюбленным Отцом. Все эти формы имеют место в христианском ритуале. Христиане молились Отцу во имя Иисуса в традициях самого Учителя, и в течение лет развились многие общепринятые формы молитв по мере развития сознательного ведения о Христе.

Со времен рождения Еноса, сына Сифова, сына Адама люди взывали к имени Господа. И как говорил Павел, «по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их». Использование камешков или бусин, нанизанных на нить или носимых в кармане (мешочке), издавна было способом счета молитв как в восточной, так и в западной традиции восхваления Господа в молитвах и песнях. Обещание спасения через призыв к имени Господню привело преданных Духу Святому к утверждению не только священных имен Марии и Иисуса, но и «Я ЕСМЬ ТО  ЧТО Я ЕСМЬ» (на западе) и священного АУМ (на востоке).

Образец Розария прослеживается в Ирландии девятого века: монахи распевали ­ежедневно 150 псалмов Давида. Неграмотным крестьянам, желавшим присоединиться к их молебну, разрешалось заменять каждый псалом Господней молитвой («Отче наш...»). В то время как на востоке призывались Брахма, Вишну, Шива и – как дополнение небесного триумвирата – Дурга, в Европе множество почитателей Марии повторяли слова приветствия Архангела Гавриила: «Радуйся, Благодатная! Господь с Тобою». К ним были добавлены слова приветствия Елисаветы: «Благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего». Итак, те, кто видел в Деве Мать Христа и Посредницу Отца, несли свои молитвы к ней как букет роз. Со временем эти молитвы стали важным христианским ритуалом, известным как Розарий (от латинск. «rosari-um» – розовый сад).

Явившись святой Мечильде, благословенная Мать разъяснила слова приветствия:

«Дочь моя, я хочу, чтобы ты знала: ничто так не приятно мне, как слова приветствия, которые были посланы мне Достославной Троицей и которыми Бог возвел меня в достоинство Богоматери. Слово «аве» («Аве, Мария») есть имя Ева; и я узнала, что в бесконечной мощи Своей Бог защитил меня от всякого греха и последовавшего за ним страдания, жертвой которого пала первая женщина. Имя «Мария», которое означает «владычица света», показывает, что Бог наполнил меня мудростью и светом, подобно сияющей звезде, дабы озарить небо и землю. Слово «благодатная» напоминает о Святом Духе, излившем на меня так много благодати, что я способна сполна наделить ею тех, кто хочет получить ее через меня как через Посредницу.

Когда люди говорят: «Господь с Тобою», – они обновляют неописуемую радость, которая пришла ко мне со Словом Вечным, воплотившимся во чреве моем. Когда вы говорите мне: «Благословенна Ты в женах», – я восхваляю божественную милость Всемогущего Бога, поднявшую меня на этот возвышенный план счастья. А при словах «благословен плод чрева Твоего, Иисус» все Небеса радуются вместе со мной, видя, что Сын мой Иисус Христос любим и прославлен как спаситель человечества».

Третья часть молитвы «Богородица Дева, радуйся» была вдохновлена Эфесским Собором в 470 году. Молитва «Святая Мария, Матерь Божья, молись о нас грешных ныне и в час нашей смерти» угомонила несторианскую ересь, исходившую из уст Анастасия: «Пусть никто не называет Марию матерью Божьей, ибо она была человеческим существом, а Бог не может родиться от человеческого существа». Добавив к молитве вышеприведенные слова, Эфесский Собор утвердил для всего христианского мира Божественное Материнство.

Мать Мария объяснила свое призвание – быть Матерью Божьей – Хранителям Пламени: «Я ЕСМЬ космическая мать и такая же мать вам, как и возлюбленному Иисусу. Последователи христианской веры зовут меня Матерью Божьей. Тем, кто принадлежит к протестантскому крылу христианства, это представляется кощунством, поскольку люди могут задаваться вопросом: «Кто достоин быть Матерью Божьей?» Но это понятие, под которым подразумевается мать воплощения Божественного Духа, являет чудесную истину, что всякая мать, понимающая сказанное – «И Слово стало плотию и обитало с нами», – может стать Матерью Божьей».

Быть Матерью – значит дать рождение, воспитание, заботу и защиту. Таким образом, быть Матерью Божьей – значит дать рождение, воспитание, заботу и защиту Его ­Пламени на Земле. Быть матерью Пламени Духа в планах Материи есть призвание Женского Луча как в мужчинах, так и в женщинах. Эти мужчины и женщины, сотворенные Богом по Его образу и подобию, не смогут обрести своего свершения на Земле, не став матерями и воспитателями Пламени Жизни в себе и малых сих. Как пусты и одиноки мы – бедные смертные, как бессмысленно наше бренное существование, когда нам не удается исполнить наше высочайшее призвание – принести плоды и умножить Пламя Всевышнего в этом мире, который является испытательной площадкой грядущего вечного чуда!

Мария – возлюбленная наших сердец. Она указывает нам, как не только любить Отца и поклоняться Ему, но и нести Его Свет и укрепить его в плане Материи, дав рождение Божественному Сыну-младенцу. Она демонстрирует нам, что, возвышая Женский Луч, каждая женщина может стать Женой, облеченной в солнце праведности, и что, неукоснительно исполняя Закон, каждая женщина может носить венец из двенадцати звезд как знак достижения двенадцати благочестивых добродетелей. Она указывает нам, как Ева может вернуться к состоянию блаженства в райском саду, попирая ногами луну – символ наваждения майи.

Мария воистину установила образец освобождения женщины для нынешнего и любого другого века. Если мы действительно стремимся к освобождению, то должны следовать ей всегда – путем посвящения тела, души и ума, питая Семя Альфы по всему Космосу, который является Телом Омеги.

Узрите же не одну, а многих Матерей Бога! Пусть змий бросит вызов всем нам, ибо мы стоим как одна, объединенные властью Христа, со щитом Михаила Архангела, дабы исполнить свою космическую судьбу. Стать Матерью Божьей – смысл нашего существования, и мы милостью Его объявим  победу Света на все грядущие века. Благодарим тебя, Мария, за указанный путь! Вот что сказала Мать Мария: «Христос должен родиться в каждом мужчине и в каждой женщине. Христово Семя следует лелеять и распространять как Трехлепестковое Пламя любви, мудрости и силы, господствующее в каждой идеологической концепции человечества, в каждом телеологическом явлении, предписанном космическим законом, как имеющее верховную власть в качестве основной функции Жизни. Тогда Я (Бого-Пламя во мне) автоматически становится (ибо оно посвящено этому) Космической Ма­терью каждому сыну и дочери Небес. И тогда вы автоматически становитесь тем, чему посвятили энергии своего Я ЕСМЬ Присутствия. Вы тоже можете стать тем, что Я ЕСМЬ, если утвердите свое желание мощью и властью Я ЕСМЬ».

Позднее молитва «Богородица» в европейском христианстве укрепляла преданность Матери, приведя к дальнейшему распространению чтения Розария в тринадцатом столетии. Появились новые формы Розария. Были составлены «Хвалы Иисусу» – сто пятьдесят повторений молитв, относящихся к псалмам о жизни Иисуса. Вскоре после того, как начала использоваться эта форма Розария, появились «Хвалы Марии», также состоящие из ста пятидесяти  повторов. Если «Хвалы Марии» повторялись пятьдесят раз, такая форма называлась «Розариум».

На протяжении этого периода в ходу было четыре разных формы Розария: (1) 150 «Отче наш», (2) 150 «Богородица», (3) 150 «Хвала Иисусу» и (4) 150 или 50 «Хвала Марии». ­Первая попытка сочетания этих четырех форм была сделана в четырнадцатом веке; Анри де Калкер, монах-картузианец, использовал 150 «Богородица» в сочетании с «Отче наш»; после чтения десяти молитв «Богородица» следовала одна «Отче наш».

Следующее новшество появилось в 1409 году; Доминик Прус  стал предварять каждую молитву «Богородица» цитатами из жизнеописаний Марии и Иисуса. Каждые десять молитв «Богородица» сопровождались ­чтением «Отче наш». В 1470 году Алан Рупский распро­странил этот Розарий по всей Европе; эта форма стала настолько популярной, что и по сей день остается основой библейского Розария.

Картинные Розарии стали популярны в 1500-м  году, когда использование печатных форм обеспечило дешевый способ их воспроизведения. Поскольку напечатать сто пятьдесят картинок к «Богородица» представлялось затруднительным, был предложен новый Розарий с пятнадцатью картинками к каждой молитве «Отче наш». В период Ренессанса сто пятьдесят отрывков для каждой молитвы «Богородица» читались все реже и реже, пока не осталось всего пятнадцать к каждой из молитв «Отче наш», что сохранились в ­нынешней католической церкви как пятнадцать таинств. Каждому десятку обыкновенно предшествовало чтение молитв и медитации, дабы таинства не были так кратки. В двадцатом веке началось возвращение к средневековой форме Розария, появилось несколько серий медитаций «Богородица» в Германии, Швейцарии и ­Канаде.

Осенним утром 1972 года Богородица явилась Матери Пламени во время утренней медитации в молитвенной башне Обители Спирали Воскресения и сказала: «Я хочу дать тебе ритуал Розария для Хранителей Пламени. Ему должно стать библейским Розарием, предназначенным для тех, кто предан истинным учениям Христа, которые преподают ­Вознесенные Владыки, ради того, чтобы век Водолея стал возможен. Его следует использовать как восхваление Пламени Матери всем людям ­любого вероисповедания. Ибо, вы видите, что приветствие «Привет Тебе, Мария» – начальные строки молитвы «Богородица» – просто означает «Привет тебе, Матери луч» и является утверждением, восхваляющим Пламя Матери в каждой частице Жизни. Всякий раз, произнося эти слова, вы вызываете действие Материнского Света в сердцах всего ­человечества.

Таким образом, Розарий является священным ритуалом, благодаря которому все дети Божьи могут вернуться к своему непорочному зачатию в Сердце Космической Девы. Розарий нового века – это орудие освобождения от чувства греховности и ошибочного представления о первородном грехе. Ведь каждая душа непорочно задумана (зачата) Всемогущим Богом, а Бог-Отец – это начало всех циклов бытия человека. То, что зачато в грехе, не от Бога и не обладает ни силой, ни постоянством Реальности. Все, что реально, — от Бога; все, что нереально, уйдет, когда человечество станет единым с Пламенем Матери. Ежедневное чтение Розария – верное средство к обретению этого единства».

Как упоминалось в предисловии, Мать Мария дала Розарии на каждый из семи ­лучей Христического Света для использования по утрам во все дни недели и Розарий восьмого луча – на воскресный вечер. Розарии пяти тайных лучей Святого Духа были даны для причащения Утешителю на пять вечеров в будние дни. В этих мистериях обозначены ­испытания, которые должна встретить душа, проявления Закона, которые она должна осуществить, искушения, которые должна преодолеть, прежде чем уверовавшие в Мать и Сына полностью не вольются в Сознание Христа. Мария пообещала дать четырнадцатый Розарий, – который, как она сказала, будет существенно отличен от других, – когда достаточное количество людей создаст моментум преданности в чтении тринадцати Розариев. Нет сомнений, что все эти Розарии подготавливают ученика к посвящениям на Стезе, о которых рассказывается в мистериях.

Развитие вечно совершенствующейся формы Розария проявлено в сообщении Марии о том, как правильно читать молитву «Богородица». Третья часть молитвы, которой не было в Библии, добавленная Эфесским Собором, – «Пресвятая Мария, Матерь Божья, молись о нас, грешных, ныне и в час нашей смерти», – наряду с утверждением Материнства Бога, приписывала человеку роль грешника и ­утверждала, что концом его жизни является смерть. Мария сказала, что Хранителям Пламени следует утверждать не греховность своей природы, а унаследованное ими право быть сыновьями и дочерьми Бога, как и размышлять не о часе смерти, а о часе победы.

Поэтому Мать Иисуса просила Мать Пламени обучить Хранителей молиться о заступничестве Богородицы «ныне и в час нашей победы над грехом, болезнью и смертью», тем самым привлекая их внимание к часу победы над всеми обстоятельствами времени и пространства, что ее благословенный Сын доказал своей жизнью и в час своего победного вознесения. Она назначила одиннадцатый час часом нашей победы, когда требуется огромная бдительность, дабы отразить ответный удар драконова хвоста, того дракона, который, по описанию святого Иоанна в книге «Откровение», разгневался на Женщину и объявил войну оставшимся от Семени Ее. Она обещала помочь Хранителям Пламени, ученикам Христа и последователям Матери ­Пламени завоевать победу для себя и всего человечества, если они станут так молиться ей:

«Богородица Дева, радуйся, Благодатная Мария, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, Иисус.

Пресвятая Мария, Матерь Божья, молись о нас, сыновьях и дочерях Божьих, ныне и в час нашей победы над грехом, болезнью и смертью».

Содержание библейского Розария для Нового Века, который Благословенная Мать далее продиктовала, является отражением потока Бога Отца-Матери – Бога как Отца и Бога как Матери, что открылось Иоанну в словах: «Я ЕСМЬ Альфа и Омега, начало и ­конец». Первая хвала Розария отмечает четыре аспекта Существа Бога: Отец, Мать, Сын и Дух Святой. Творя крестное знамение, мы поддерживаем сознание этих аспектов в теле, душе, уме и сердце. Латинский крест является эмблемой пересечения линий Духа (Альфы) и Материи (Омеги), знаменуя место, где рождается ­Христос и откуда энергии Логоса изливаются на ­планету.

Касаясь лба – верхнего (северного) конца креста, мы произносим: «Во имя Отца». Касаясь сердца – нижнего (южного) конца, произносим: «...и Матери». Касаясь левого плеча как восточного конца, говорим: «...и Сына». И касаясь правого плеча как западного конца креста, говорим: «...и Святого Духа. Аминь!». Включая имя Матери в свое обращение к Троице, мы взываем к сознанию Космической Девы, которая делает каждый аспект священной Троицы значимым для нашего эволюционирующего сознания. Поистине, Мария – Дщерь Божья, Мать Христа и Невеста Духа Святого. Исполняя сокровенную роль ­женского дополнения каждого аспекта мужского принципа Бога, она, как никто, способна отобразить природу Отца, Сына и Святого Духа.

Вторая хвала Розария — «Ежедневная молитва Хранителя Пламени» – представляет собой универсальный символ веры, который может утверждаться людьми, исповедующими любую религию. Как и апостольский символ веры, проводивший тему божественного промысла христианства, эта молитва является утверждением веры, которое может быть сделано в Новый Век сыновьями и дочерьми Божьими где бы то ни было – и в этом мире, и за пределами Млечного Пути, – так как в нем сосредоточено сознание Пламени Бога, не связывающее душу ни доктриной, созданной человеком, ни обветшавшей догмой.

Иисусова «Господня молитва Я ЕСМЬ» – та самая, которой он обучал ближайших учеников две тысячи лет назад, — была открыта всему миру на заре Золотого Века в пасхальной диктовке, данной Владыкой из Галилеи через Марка Профета 14 апреля 1963 года. Эта молитва объявляет имя Бога «Я ЕСМЬ»; подобное откровение было дано Моисею, когда Бог говорил с ним из неопалимой купины, объявив Себя «Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ».

Этим ключом к коду Своей идентичности Бог открывает многим, еще не завершившим эволюцию во времени и пространстве, знание об их потенциальной божественности. Это пылающее Присутствие – Присутствие Я ЕСМЬ – видели и Моисей, и Иисус как высшую возможность стать Христосуществом. Используя в каждой строке «Господней молитвы» имя Божье – Я ЕСМЬ – как утверждение этого Существа, в своей третьей хвале Розария ученик, после благословения имени Божьего Я ЕСМЬ, на деле утверждает:

Бог во мне есть (действие) Царствия Твоего пришедшего,

Бог во мне есть (действие) Воли Твоей совершаемой,

Бог во мне есть (действие Сущего) на Земле, как Бог во мне есть (действие Сущего) на Небесах,

Бог во мне есть (действие) дающего сегодня всем хлеб насущный,

Бог во мне есть (действие) прощающего все Сущее сегодня, как

Бог во мне есть (действие) всего Сущего, прощающего меня,

Бог во мне есть (действие) уводящее всех людей от искушения,

Бог во мне есть (действие) избавляющее всех людей от всякого порочного состояния,

Бог во мне есть (действие) Царства,

Бог во мне есть (действие) Силы и

Бог во мне есть (действие) Славы Божьей в вечном, бессмертном проявлении –

Все это есть Бог во мне.

Подобное утверждение действия Творца в творении не является богохульством. Напротив, это есть свершение суда Господня, записанного в «Псалтири»: «Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд [Он изрекает Свой приговор через Вознесенных Владык]. Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие  нечестивым [свидетельству сыновей нечестивого]?.. Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы». Это заявление Господа должно было опровергнуть ложь Лжеца и обвинения, направленные против детей Всемогущего клеветником братий наших, а именно, что все человечество – грешники, зачатые во грехе и потому не имеющие потенциала Бого-Блага, чтобы подняться к совершенству образа Христа.

Поскольку в христианском богословии преобладает фундаментальное непонимание учений Иисуса, мы вновь провозглашаем Закон на этих страницах, дабы те, кто пожелает воодушевиться на чтение Розария, могли иметь оплот Закона для подкрепления своей веры и надежды во Втором Пришествии Христа, поскольку они хранят пламя любви вместе с Божественной Матерью. Ибо и она неустанно возносит молитвы от имени сыновей и дочерей Бога, которых она сделала своими в пламени единства.

Когда Иисус объявил о своем божественном сыновстве и единстве с Богом: «Я и Отец Мой едины», – то он утвердил, не только для себя, но и для всех сыновей и дочерей Бога, великий Закон, позволяющий Творцу действовать через Свое творение и, таким образом, быть единым с Ним. Ибо действие единства – действие в единении – это единст­венная форма, в которой могут участвовать и Бог, и человек. Свидетельствуя об этом деятельном единстве, Иисус говорил: «Отец Мой доныне делает, и Я делаю». В этом истинном единстве Бога и человека, когда человек ­утверждает:  «Я и Отец мой едины», или «Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ», – он признает нерасторжимое единство Бога с человеческим проявлением и божественность самого этого проявления.

После того, как Иисус объявил полное глубокого смысла положение Закона, что Бог и человек являются одним существом, а не отдельными сущностями, евреи взяли камни, чтобы побить его. «Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? Иудеи сказали ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы боги»? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, – Тому ли, которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: «богохульствуешь», потому что Я сказал: «Я Сын Божий»? Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем».

Как Иисусу было назначено Богом дать власть быть чадами Божиими «тем, которые приняли Его, верующим во имя Его», так и мы должны признать, что принять Христа и поверить во имя Бога Я ЕСМЬ – Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ – означает начать использовать тот самый потенциал нашей божественности, которую воочию узрел Моисей, которую провозгласил Сам Господь и доказал Иисус-Сын, вершивший дела своего Отца. Интерпретация евреев была по существу правильной: провозгласить себя сыном Бога посредством утверждения единства – значит сделаться в результате равным Богу. Но они не могли признать это равенство в Иисусе, поскольку не могли признать его в себе. Они не могли увидеть Свет Христа – присутствие Существа Бога – в себе самих и потому не могли увидеть его, как присутствие Существа Бога, в ­Иисусе.

Мы готовы признать вместе с Апостолом Иоанном, что «мы теперь дети Божии» и что мы сделались достойными называться сынами Бога, уверовав в Свет Христа, которым Бог наделил не только Иисуса, но и всех Своих сыновей и дочерей. Ибо это есть Свет, как сказал Иоанн, что просвещает каждого человека, приходящего в мир. Мы готовы признать, что сделались сынами Божьими, уверовав во имя Я ЕСМЬ. Посему, если сказанное Иисусом, что сын Божий в Отце и Отец в нем, справедливо, то мы должны также верить в положение Закона Всемогущего, что мы есть боги. Мы понимаем это так: у нас есть потенциал проявить Бога, быть Его действием в плане Материи вследствие самого факта нашего нерасторжимого единства с Ним.

Для того, чтобы правильно использовать имя Бога «Я ЕСМЬ» как утверждение Бытия и как утверждение действия Бытия, мы должны сначала увериться в своем единстве с Богом, верно трактуя Его законы. По милости Божьей положения Его законов не были полностью изъяты из Священного Писания. Те, кто готов исследовать Библию в свете исторической правды и в свете учений Вознесенных Владык, придут к осознаванию, что доктрина первородного греха и вера в греховность человеческой природы не следует ни из законов Бога, ни из учений Иисуса.

Однажды освободившись от бремени греха и сознания греха, человечество может поистине утвердить свое единство с Богом, которое может быть достигнуто только через Христа — Посредника, единородного Сына Бога. И как есть один Бог, один Господь, так есть только один Христос. И как Бог индивидуализировал Самого Себя в Присутствии Я ЕСМЬ для каждого, так же Он индивидуализировал Христа для каждого в Я Христа и в Христо­пламени, пылающем на алтаре сердца для поддержания Жизни, как возможности единства.

Продолжая наш анализ хвалы Розария, мы обращаем внимание на то, что три молитвы «Богородица», составляющие четвертую хвалу, определяют образец для всего Розария в Тройном Пламени Веры, Надежды и Любви — воли Бога, Его мудрости и Его любви. Благодаря этой троице единства – Отца, Сына и Святого Духа – и в ней это действие последующих восхвалений умножается силой трижды-трех во спасение человечества.

«Призыв к Огненному Дыханию» – пятая хвала Розария – это призыв к Святому Духу, который вдохнул в ноздри человека дыхание Жизни, и стал человек душою живою. Вновь мы утверждаем, используя духовные энергии, высвобожденные через имя Бога – Я ЕСМЬ, что Бог во мне есть действие Огненного Дыхания из Сердца Альфы и Омеги, чьи близнецовые пламена являются представителями Бога Отца-Матери в самом центре Космоса. Бог во мне есть действие непорочного понятия – чистого образца, божественной светокопии, – Его изначальной святости, Его изначальной чистоты, Его изначальной любви, когда я прихожу в ­проявление. Этот призыв является священным ритуалом, знаменующим происхождение человека от Бога и дар Жизни, что принесен Святым Духом.

«Утверждения Иисуса Христа для Преображения», которые даются как шестая хвала Розария, были  продиктованы Иисусом Христом через Посланника Марка Профета в том же виде, в каком Владыка обучал им своих ближайших учеников. Как и в «Господней молитве», в них утверждается, что силой Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ:

Бог в человеке есть (действие) Открытой Двери, которую никто не может закрыть,

Бог в человеке есть (действие) Света, просвещающего каждого человека, приходящего в мир.

Бог в человеке есть (действие) Пути,

Бог в человеке есть (действие) Истины,

Бог в человеке есть (действие) Жизни,

Бог в человеке есть (действие) Воскресения,

Бог в человеке есть (действие) Вознесения во Свет,

Бог в человеке есть (действие) исполнения всех моих нужд и требований часа,

Бог в человеке есть (действие) изобилия, изливающегося на все Сущее,

Бог в человеке есть (действие) совершенного зрения и слуха,

Бог в человеке есть (действие) проявления совершенства Бытия,

Бог в человеке есть (действие) беспредельного Света Бога, проявленного повсюду.

Бог в человеке есть (действие) Света из ­Святая Святых,

Бог в человеке есть (действие) Сына ­Божьего,

Бог в человеке есть (действие) Света на Священной Вершине Бога!

В каждой из пяти декад, которые составляют основу Розария,  Иисусова «Господня молитва Я ЕСМЬ», десять молитв «Богородица» и «Слава Отцу»  закрепляют один из тайных лучей Христа в сердце приверженца для его самосовершенствования и вхождения в Святая ­Святых – белоогненную сердцевину Бытия. Эти двенадцать частей, по пять декад в каждой, явля­ются нашей лептой единству Бога Отца-Матери.

«Господня молитва Я ЕСМЬ», седьмая по счету хвала, устанавливает поток энергий из алтаря нашего сердца обратно, к самому Истоку Жизни, откуда мы пришли. Десять молитв «Богородица», восьмая хвала – есть дар нашей преданности Звездной Матери. Мы обрели рождение в ее космическом чреве, и она поддерживала для нас беспорочное понятие нашей божественности в своем Алмазном Сердце. Действием этого ритуала десяти молитв «Богородица» Мать помогает нам преодолеть все себялюбие и венчает нас видением Царства Небесного, а мы венчаем ее гирляндой нашей любви. «Слава Отцу», девятая хвала – это наше радостное славословие ­Всемогущему Богу за победу Жены, облеченной в Солнце, которая дарует нам правление Божественного Сына-младенца.

Розарий завершается утверждением Иисуса Христа, сделанным им в час полного самоотречения и торжества, – «Свершилось!» Эта десятая хвала Розария – наш дар Сыну Марии, принесенный во имя Христа живого, — запечатывает и наши молитвы, которые мы самозабвенно возносим Марии, и те энергии, которые она направляет нам в возвратном потоке своей любви. Это последние слова, ­которые Иисус произнес на кресте, услышанные не человеком, но Богом, как последняя молитва Его Сына, в котором Он утвердил Свое благоволение.

Явившись детям в Фатиме 13 июля 1917 года, Мать Мария просила, чтобы Наместник Христа посвятил Россию ее Непорочному Сердцу, дабы предотвратить великие разрушения, которые произойдут там, если это не будет сделано: «Я прихожу с просьбой посвятить Россию моему Непорочному Сердцу и проводить Причастие исправления в первую субботу каждого месяца. Если моя просьба будет услышана, то произойдет обращение России, и там воцарится мир. Если нет, то она разнесет свои заблуждения по всему миру, провоцируя войны и преследования Церкви. Добро будет обречено на мученичество, Святому Отцу придется многое выстрадать, многие нации будут уничтожены».

Поскольку Наместник Христа – это представитель Христа и как Иисус, и как Я Христа каждого человека, Христос в нас дает нам полномочия молить Я ЕСМЬ Присутствие посвятить Россию и все энергии ее народа Непорочному Сердцу Марии. Следуя Библейскому Розарию для Новой Эпохи, мы просим Благословенную Мать распространить это посвящение не только на народ России, но и на ее детей в Китае, Америке и во всем мире.

Вознесенный Владыка Эль Мория (более известный как Святой Томас Мор), организовавший деятельность Саммит Лайтхауза в 1958 году, от всей души одобрил данный Матерью Марией Розарий, сказав через Марка ­Профета: «Я наблюдал проявления ваших устремлений в духовном Розарии, который дарован рукой Вселенской Матери. Понимаете ли вы, что все то, что укрепляет в вас эти элементы преданности, служит для заживления ран мира? Ибо вы служите не только ради самих себя, но и ради свершения вечной цели Братства».

Закончив диктовать Розарий, Мать Мария сказала: «Это – единственный ключ. Если ученики воспользуются им, ежедневное чтение этого Розария сделает возможным закрепление Пламени Матери в мире и предотвратит великие разрушения в человеческих жизнях в течение грядущих дней».

В обмен на нашу преданность и розовую гирлянду, свитую из наших десяти утверждений Розария, Мария дала обещание: «Когда вы, читая Розарий, придете к определенному моментуму достижения, я приду к вам и надену вам на шею четки из роз, состоящих из огненных звезд, – каждая бусинка будет звездою Света. И вы узнаете тот самый миг, когда я приду, ибо ощутите вокруг шеи гирлянду Света. И вы будете вознаграждены за верную службу моему Непорочному Сердцу и розе, которая является символом расцвета Пламени Матери в сознании человечества».

Воинства небесные ждут тех энергий, которые мы высвобождаем во время чтения Розария, дабы получить возможность, в свою очередь, высвободить энергии в согласованном действии от имени детей Бога на Земле. Мария призывает нас давать Розарии, так как Небеса присоединяются к нам в почтении к Возлюбленной Матери, и вместе мы молимся о спасении всего человечества:

«Некоторые из вас должны хранить любовь Матери для поддержания баланса. И поэтому я просила, чтобы Розарии произносились вами, дабы вы могли внести лепту в моментум голосов святых – святых на Небесах... Вы знаете, что они тоже собираются вместе для чтения Розария и сливают свои голоса с вашими».

Таким образом, Розарий Новой Эпохи насчитывает десять ступеней к нашей победе в десяти испытаниях – испытаниях на самоотверженность, самопожертвование и самоотдачу. Счастливы мы, имея возможность идти по стопам Иисуса и Марии к нашей полной самоотверженности, нашему полному торжеству. Читая Розарий, мы становимся участниками тринадцати таинств и через это святое причастие делаемся частицей тела (субстанции) и кровью (духовной эссенцией) Христа. Взамен Он делает нас едиными в Себе и в Отце, как некогда молил: «...да будут едино, как Мы едино». Кроме того, мы становимся частью мистического союза Христа с его Церковью, Святого Иерусалима, сходящего с небес от Бога, приготовленного как невеста для мужа своего. Ежедневно читая Розарий, мы вступаем в священное осознание Жизни и священный союз с каждой частицей Жизни, покуда, воистину, не станем четками, розами Света в гирлянде Матери; и мы рады быть звездою в венце ее радости.

Мы оказываемся не только звездной розой, но движемся по всей цепи звезд. Ничем не ограниченные, одухотворяя все, мы, воистину, едины в этой огненной цепи Бытия, что представляет собой бесконечную преемственность Иерархии-последователей, Иерархии-последователей, Иерархии-последователей.., а сознательное ведение каждого об Отце, Матери, Сыне и Святом Духе является фокальной точкой для миров, заключающих в себе другие миры, и Бога, который все больше становится Собою в человеке, и человека, превосходящего себя в Боге.

**************************************************************